1. На основании чего были поставлены цели и определен тип учебного занятия?
2. В чем проявлялась на учебном занятии авторская педагогическая идея?
3. Как учитывались психолого-педагогические особенности класса при реализации запланированного учебного занятия?
4. Насколько реализовано содержание учебного занятия? Удалось ли предвидеть возможные варианты изменения содержания на учебном занятии?
5. В каких ситуациях пришлось изменить запланированные методы и формы преподавания и почему?
6. Как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход?
7. Насколько отобранные средства способствовали эффективности учебного занятия? Были ли использованы дополнительные, не запланированные заранее средства?
8. Насколько адекватно Вам удалось оценить результаты деятельности учащихся на учебном занятии?
9. Как Вы оцениваете степень достижения целей (решения задач) учебного занятия?
10. Как Вам удалось использовать непредвиденные ситуации для повышения эффективности обучения?
11. Какие ситуации, на Ваш взгляд, не получили должного решения?
12. Какие выводы для совершенствования дальнейшей педагогической деятельности возможно сделать на основе проведенного учебного занятия?